Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 «Улыбка»

города-курорта Железноводска Ставропольского края

Юридический адрес: 357405, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, 3;

Фактический адрес: 357405, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Ленина, 3;

Телефон (факс): 8(87932) 4 17 95 ;  8(87932) 4 25 19

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

 

Нормативно-правовая база

 

Федеральный уровень.

 

 

Прием обращений граждан

 

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

 

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

 

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
  • если в обращении не указана фамилия гражданина,
  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
  • если в обращении обжалуется судебное решение,
  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
  • если текст обращения не поддаётся прочтению,
  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

 

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

 

Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: 8(87932) 4 25 19

 

Способы обращений граждан в МБДОУ «Детский сад № 6 «Улыбка» г-к Железноводска Ставропольского края

 Личный прием граждан

 Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений

 Обращения через сайт

 Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений

 Письменные обращения

 Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

 

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ «Детский сад № 6 «Улыбка» г-к Железноводска Ставропольского края можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

 

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Тел.: 8(87932) 4 25 19

 

   

Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений—приложение 3

 

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений – приложение 4

 

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращени– приложение 5

 

Информация о рассмотрении обращений

 

Период

2020 г.

Количество обратившихся заявителей Количество предоставленных услуг
Положительный результат Обоснованный отказ
Январь 0 0 0
Февраль 0 0 0
Март 0 0 0
Апрель 0 0 0
Май 0 0 0
Июнь 0 0 0
Июль 0 0 0
Август 0 0 0
Сентябрь 0 0 0
Октябрь  0 0 0
Ноябрь  0 0 0
Декабрь  0  0  0

 

 




Проект при поддержке компании RU-CENTER